Проще – лучше!

Рассказать друзьям:

Проще – лучше!Эта машина мне очень хорошо запомнилась,  хотя прошел целый год с момента ее первого теста. Запомнилась неслучайно – настолько неожиданно было опробировать представительский автомобиль не от привычных в этом сегменте знаменитых европейских брендов (намек понятен?),  а от довольно народной и демократичной корейской марки. Тот, первый Грандер, меня, что называется, впечатлил настолько, что время от времени я вспоминал о нем с благодарностью, хотя в течение года ездил и на более респектабельных автомобилях. 

Итак, год спустя на тест был вновь взят Хендай Грандер. Не обновленная версия предыдущего, не рестайлинговая и не тюнинговая. А напротив – упрощенная и удешевленная. Этот большой седан отличался от предшественника более скромной комплектацией,  более скромными опциями, «облегченным» двигателем 2,7 л (против 3,3 л) и, соответственно, более низкой ценой. Если первый Грандер предназначался для «большого босса», то этот – для босса поменьше (менеджер среднего звена, руководитель небольшой фирмы, частный предприниматель). К тому же официоза в машине поубавилось – по крайней мере, внутри. То, что машина была не черно-лаковая, а темно-вишневого цвета, придало ей еще больше демократичности.

С места Грандер с мотором 2,7 л срывается уже не так стремительно (9,2 сек. против 7,8 сек. 3,3-литрового мотора), но столь же бесшумно, как и полагает седану бизнес-класса. По расходу топлива он, само-собой, экономичнее: примерно 12 литров на сотню километров по городу (хотя в характеристиках указано 14 против 15-ти литров 3,3-литрового движка.

Тормоза столь же мягкие, ход такой же плавный – здесь производитель ничего не менял, ведь масса Грандера тоже не изменилась. Управляемость у автомобиля осталась «крейсерская» - вальяжная и солидная: чувствуешь через руль, что ведешь большой и статусный автомобиль. Руль не резкий и не чуткий, поэтому и резких маневров на Грандере не получится. Для входа в поворот рулевое колесо надо выворачивать чуть больше, чем на других автомобилях, а маневрировать по пробкам – труд. Но именно этот «труд» и дает ощущение солидности машины и значимости. Грандер и на высокой скорости по прежнему хорош – идет мягко, ровно и уверенно, обрабатывая подвеской все неровности дороги.

В салоне «упрощенного» Грандера практически то же великолепие, что и прежде: тот же мягкий и приятный пластик, та же тонкая отделка под дерево на торпедо и центральной консоли (на руле дерева уже нет), та же качественная кожа сидений, тот же простор для водителя и пассажиров, но электронных спутников комфорта – меньше. В частности, отсутствовала электрошторка заднего стекла (пожалуй, одна из немногих опций, которой явно не хватало). То есть, вроде бы и дешевле машина стала на 162 тысячи рублей, но по техническим характеристикам и комфорту никак не ущемила статус персоны, которую будет возить.

Грандер вовсе не потерял в «весе» и в солидности. В принципе, корейцы сделали правильный ход – и сделали это первыми. Они выпустили не просто автомобиль в новой комплектации (теперь их всего три: две – роскошные (на 2,7 и 3,3 л) и одна поскромнее (на 2,7 л)), но и предложили среднему классу, ценящему комфорт и стиль, но не любящему за оное переплачивать, - прекрасную альтернативу в виде уже ставшей популярной модели.

Не сомневаюсь, что этот вариант Грандера будет приобретаться в России охотнее – небольших компаний, фирм, разного рода ООО и прочих представителей малого бизнеса у нас хоть пруд пруди. И такой Грандер – прекрасный автомобиль для тех, кто уже почувствовал себя пусть и маленьким, но боссом. А электрошторку для пущей важности можно и отдельно заказать…

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Грандиозный Grandeur Грандиозный Grandeur

    Наконец-то мне довелось испытать немыслимое наслаждение от корейского автомобиля! Все в нем – от незабываемого стремительного облика и превосходного внутреннего дизайна до технических данных вызвало полный восторг вашего ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Кресло для босса Кресло для босса

    «Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавн ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Почти близнецы Почти близнецы

    Этот тест-драйв мы посвятили сразу двум автомобилям, открывая новое направление нашего сайта – «сравнительные тесты». В нашем распоряжении оказались Toyota Camry с 3,5-литровым мотором и максимальной комплектацией и Hyun ...
    avto.ru