Неплохое начало

Рассказать друзьям:

Сочетание бизнес-класс и корейский автомобиль еще недавно казалось неуместным. А что теперь? 

Первое впечатление

И поэтому Grandeur похож на вымахавшего за 2 метра подростка-звезду школьной баскетбольной команды, желающего играть в NBA. Но чтобы стать своим в команде, где ведущие игроки Toyota, Nissan, Volkwagen и Mercedes, нужно быть лучше их всех! Хотя бы на первых порах. 

И хотя с коэффициентом аэродинамического сопротивления у автомобиля полный порядок, но избавиться от ощущения, что под грузом ответственности его чуток приплющило, мне поначалу не удавалось.

Особенно ярко это чувство проявилось на светофоре, когда Grandeur замер рядом с известным японским одноклассником. Я сидел ниже, чем его водитель, и ощущал себя… скажем так,  в машине классом ниже. Хотя по всем остальным габаритом, кореец явно не уступал сопернику.

Внутри: хоть баскетбольную команду перевози

Несмотря на некоторую старомодность кузова, интерьер Hyundai Grandeur реанимирует корейский бизнес-седан в глазах водителя. Изящная окантовка приборной панели под дерево, яркие и отлично читаемые приборы, высококачественный пластик, отделка центрального тоннеля металлом - в общем, все  элементы любого представительского авто. Джентльменский набор дополняют раздельный климат-контроль, огромный задний диван, три точки освещения салона.

«Целевая аудитория» – персоны VIP, поэтому безопасности пассажиров в «Грандере» уделено особое внимание. Салон напичкан подушками безопасности, словно био-йогурт витаминами, и те прикрывают людей в машине со всех 360 градусов.

В боковых дверях - закрывающиеся карманы для автомобильных карт.

Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по всем возможным направлениям с помощью электроприводов.

За комфортную температуру в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль и отдельные воздуховоды для задних пассажиров.

Расстояние между задними и передними сиденьями авто настолько велико, что несколько таких автомобилей хватило бы для перевозки баскетбольной команды вместе с врачом и тренером. Тем не менее, возвышающийся над задним диваном подлокотник – прямой намек на то, что троим здесь не место.

На щитке приборов расположен дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о всех параметрах маршрута.

Помимо этого автомобиль оснащен датчиком дождя, подогревом нижней части ветрового стекла (в зоне щеток) и электрорегулировкой боковых зеркал.

Это великолепие немного смазывается от блока управления аудиосистемой, словно выдернутого из автомобиля двумя классами ниже. Звук у аудиосистемы отличный, но однообразный зеленый свет и маленький монохромный дисплей сегодня уместны лишь в бюджетных машинках, но никак не в бизнес-седанах.

Пока Hyundai Grandeur продается в единственной комплектации. Цена автомобиля чуть более 45 тысяч долларов. Недешево. Однако не нужно забывать, что за эти деньги покупатель получает машину в варианте «все включено», за который у конкурентов придется выложить на несколько тысяч больше.

А погонять?

Двигателя объемом 3,3 литра и мощностью  в 235 лошадки  автомобилю хватает с лихвой. 

Пятиступенчатая автоматическая коробка перебирает передачи без заминок и при желании водитель может без проблем перейти на спортивный стиль езды.

Однако бросаться из ряда в ряд за рулем этого автомобиля не хочется. И причина не только в необходимости сохранять солидный вид. На больших скоростях рулевое управление автомобиля ликвидирует люфт, получается несколько нервозно, поэтому лавирование в плотном городском потоке не доставляет удовольствие ни водителю, ни пассажирам.

И насчет безопасности…

Масса автомобиля более полутора тонн, а разгон до 100 км/час занимает чуть менее 8 секунд. Не каждый водитель способен справится с такой тяжелой и резвой  машиной. Поэтому сидящего за рулем подстраховывает система стабилизации ESP, командующая действия антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами.

Кресла Hyundai Grandeur снабжены активными подголовниками. В случае столкновения они автоматически наклоняются немного вперед, что позволяет избежать опасных травм шеи и верхних отделов позвоночника.

Передние и задние тормоза автомобиля - дисковые, вентилируемые. А специальные защитные кожухи позволяют им оставаться чистыми и  эффективно останавливать автомобиль даже в самую слякотную погоду.

Источник: KP.RU
  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Почти близнецы Почти близнецы

    Этот тест-драйв мы посвятили сразу двум автомобилям, открывая новое направление нашего сайта – «сравнительные тесты». В нашем распоряжении оказались Toyota Camry с 3,5-литровым мотором и максимальной комплектацией и Hyun ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

    Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Респектабельность по-корейски Респектабельность по-корейски

    Всякий раз, оказываясь за рулем очередного корейского автомобиля, показывая его многочисленным друзьям и знакомым, приходится вступать с ними в длинные и занудные дискуссии о том насколько правомерны и оправданы столь вы ...
    Automania.ru