Лого Hyundai

Hyundai Grandeur 2020

Hyundai Grandeur 2020 / Фото #0
2.5 GDI
198 л.с.
8-АКП
2WD
3.3 GDi
290 л.с.
8-АКП
2WD
3.0 LPI
235 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) - переднеприводный седан класса «Е». Рестайлинговая версия шестого поколения модели. На домашнем рынке седан официально презентовали 19 ноября 2019 года.

Масштаб изменений, коснувшихся дизайна Grandeur во время рестайлинга, настолько велик, что модернизированную модель вполне можно было бы назвать следующим поколением. Консервативные черты передней части предыдущей модели были заменены на интегрированную фальшрадиаторную решетку, выполненную в стиле «Parametric Jewel Pattern». Ромбовидные элементы, расположенные ближе всего к фонарям, являются не просто украшением, а выполняют также функцию ДХО. «Корма» сохранила характерную черту в виде фонарей, объединенных светящейся полосой, но теперь вся композиция оформлена более изысканно. Задний бампер также был полностью перерисован.

По заверению производителя, большинство кузовных панелей рестайлового Grandeur отличаются от предыдущего. Немудрено, ведь седан увеличился в размерах: длина выросла на 60 мм (4990 мм), ширина - на 10 мм (1875 мм); колесная база также была растянута на 40 мм (2885 мм).

Отголоски предыдущего дизайна в салоне можно найти разве что в общей архитектуре передней панели. В остальном же перед нами - полностью иное оформление, доминантную роль в котором играют горизонтальные линии передней панели (куда вписаны дефлектора обдува). Вместо 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы теперь установлен 12.3-дюймовый. Пассивный дисплей такого же размера исполняет функции приборной панели (в более дорогих исполнениях). Блок управления климатической установкой (которая также обзавелась собственным дисплеем) теперь полностью расположен на центральном тоннеле. Вместо селектора КПП - кнопочная система «Shift by Wire».

Места для задних пассажиров стало чуть больше благодаря увеличенной колесной базе. На возможность использовать автомобиль для комфортного перемещения владельца именно на заднем ряду указывают кнопки отодвигания кресла переднего пассажира, а также возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок на заднем подлокотнике. После рестайлинга салон автомобиля стал тише (благодаря также и двойным стеклам, установленным позади). В оформлении дверных ручек использован алюминий; дорогие версии располагают кожей Nappa на креслах, а также стеганым рисунком на дверных картах.

Общий набор силовых установок, доступных для Грандера, состоит из четырех моторов. Базовым является атмосферный 2.5-литровый бензиновый двигатель семейства SmartStream (с комбинированным впрыском топлива), который выдает 198 л.с. и 248 Нм крутящего момента. В паре с ним теперь работает 8-ступенчатый «автомат». С этой же коробкой поставляется и 2.4-литровая гибридная версия, суммарная отдача двигателя и электромотора в которой составляет 200 л.с. 6-ступенчатый «автомат» сохранил двигатель, работающий на газе: 3.0-литровый V6 LPi выдает 235 сил.

Наиболее производительным является 3.3-литровый бензиновый V6, который выдает 290 л.с. (и также комплектуется 8-ступенчатым «автоматом»). Версия с таким мотором обзавелась рулевым механизмом R-MDPS с электроусилителем на рейке.

Укомплектовать автомобиль теперь можно системой предупреждения о столкновении при проезде перекрестка и системой автоматического торможения при выезде задним ходом. А с помощью кнопки на брелке теперь можно запустить автомобиль и вывести его с парковочного места (как и загнать обратно) в условиях, когда свободное пространство ограничено.

Источник: Hyndai-Grandeur.IfnoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai Grandeur