Обсуждение Hyundai Grandeur


Виталий  

ФУуф, наконец добрался до ноута, что-бы поделиться с народом своими впечатлени- ями от приобретения. 2-го сентября купил в УА-Холдинге тёмно-бордовый Грандёр. До этого была Соната последней модификации в таком-же цвете в базовой комплектации 2,0 л. 145 л.с.
Когда полтора года назад после 10-ки пересел на Сонату, думал лучше машини в мире нет. 2 литра на механике, огромный салон, непробиваемая подвеска - всё супер. В принципе с таким мнением не расстался даже после покатушек на 2.4 Кэмри на автомате. Мягче, но валче, мощнее, но с заминками на обгоне - короче машиной (Сонатой) был и остался доволен до последнего. Очень рекомендую тем кто не знает на что пересесть с вёдер с болтами. Пробег в 68 тыс. заставил присматривать следующее авто.
И тут началось - опять камрюха - из десятка протестированных автомашинка оказалась самой близкой моей менеджерской душе, но вот семья разжаловала за скромный диван, пускай и с регулируемым наклоном и рябую магнитолку. Тестили Теану нью, Галант, Мазду 6, Аккорд, Лансера, Мазда СХ7, даже залезли в Пахерика 3.2 диз... Корче весь отпуск ушёл на выбор следующего авто.
Тут подошёл пробег на Сонате к следующему ТО. Приехал в салон ( кстати делал все ТО на гарантийке, хотя мнение моё, что в этом абсолютно нет нужды - разве что до 20 тыс). Пока меняли масло и фильтра бродил по салону, и тут на глаза попался блестящий розовый Грандёр. Машину видел раньше, но особого внимания не обращал ввиду цены - 44 килобакса - пристойный 2- летний Мерсилка из Бельгии. Обратил внимание на ценник - опа, цена на 3 штуки баксов похудела. Это уже интересно.
Сразу всплыли воспоминания об отзывах бывалых, припомнил инфу из нета- короче мнение об автомобиле было однозначное у всех - точила жирная!!, кто хотя бы сидел в салоне,не говорю о счастливчиках погонять на халявном тест - драйве ( кто знает - тот поймёт; меня только в салоне Митса не заставили заправлять машину, а то нигде халява не прокатывала - мин 5 литров 92 бенза и можно ехать тестить драйв), короче поехал я пробовать Грандёра. Выехали за ворота салона, и менеджер сказал только "Держись!"... Кстати сказал – кресла в целлофане, и когда он от души влупил кик-даун с небольшим маневром то ощущение было что всё намазано маслом. Такого подхвата не чувствовал даже на турбированной СХ7. При этом звучок движки был скорее приятен, так как напоминал звук породистой 159-й Альфы, на которой тоже пришлось прокатиться.
- Дай сяду за руль,- попросил я менагера после заправки. И вот первые тактильные впечатления от контакта с педальками, пухлым бублом, широкими кожаными седухами без намёка на боковую поддержку - всё просто супер. Поворачиваю голову назад - там слоном гуляй. Светлый салон, люк, электрошторка, мягкий и мощный звук музыки - всё настраивает на лирический лад и совсем не хочется куда-нибудь спешить...
Но бензин залит и я хочу поиметь эту роскошь на всю катушку. Педаль в пол, секунда на поднятие оборотов до 2,5 тыс, затем мощный подхват на первой, интуитивно угадываемые переключен

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся