Респектабельность по-корейски
Всякий раз, оказываясь за рулем очередного корейского автомобиля, показывая его многочисленным друзьям и знакомым, приходится вступать с ними в длинные и занудные дискуссии о том насколько правомерны и оправданы столь высокие цены на эти машины. Стоит ли, например, Hyundai тех денег, что за него просят, и действительно ли «корейцы» не хуже «японцев» или «немцев».
В случае с Hyundai Grandeur в моих руках в таком споре оказалось настолько много козырей, что «соперники» отстаивающие безоговорочный приоритет продукции японского автопрома, один за другим отправлялись в «нокаут», признавая свое поражение.
Первым был повержен мой сосед — владелец новенькой Toyota Camry V6 с 3,
Разгон с буксом
Причем Grandeur разгоняется куда интереснее. Автомобиль с АКПП, который при резком нажатии на газ стартует с места с мощной пробуксовкой, большая редкость. Да ещё при столь значительной массе. Вот этим самым «буксом» Grandeur с первого же удара поразил соперника.
Второй козырь Grandeur тоже не прячет в рукаве. Забирая автомобиль для теста, я выяснил, что размеры его салона полностью совпадают с размерами Volvo S 80 и даже немного больше салона Audi А6. Своего оппонента из Camry я настойчиво попросил сесть на заднее сиденье Hyundai Grandeur. Пространством для ног более 70 см и высотой потолка (сантиметров двадцать от головы человека ростом в 190 см) он был повержен второй раз. Да и с самой посадкой никаких проблем — очень широкий проем между стойкой кузова и подушкой сиденья. Ещё один «плюс» в пользу Grandeur — он едва ли не единственный автомобиль в своем классе, кто имеет складывающиеся задние сиденья для увеличения объема багажника.
Хотя Grandeur получил и «минус». У Camry задние сиденья регулируются по наклону, у Grandeur — нет. Жалко, что эту опцию
«Игрушка» в виде шторки
Чем ещё удалось удивить соседа? С помощью кнопки слева от ручки АКПП можно поднимать шторку заднего стекла (удобная штука в солнечную погоду!). При движении задним ходом эта шторка автоматически опускается, при переводе коробки в режим «D» поднимается снова. Такой «игрушки» у Camry нет. Нет у японца и плафонов индивидуального освещения для чтения в темное время суток у задних пассажиров, которые к тому же могут управлять климатом в салоне по своему желанию, не отвлекая водителя. Да, и по ширине салон Toyota как спереди, так и сзади в проигрыше. Выиграл мой оппонент лишь в объеме багажника, хотя визуально разница совсем незаметна (у Grandeur он 469 литров, у Toyota Camry 510 л), и, может быть, в качестве отделки салона. У корейца более жесткий пластик. К конкурентной борьбе мы ещё вернемся, а пока поговорим немного о другом.
Hyundai давно уже метил попасть в линейку престижного
Мечтать не вредно
И вот, наконец, Grandeur 2007 модельного ряда. Чисто внешне опять же очень несбалансированный. «Лицо» — невыразительное, профиль — корабль, вальяжно бороздящий просторы Атлантического океана с мечтами перебраться в новый порт приписки — из Азии в Америку. О планах такого переезда говорят некоторые детали. В угоду заокеанским покупателям «ручник» расположился на полу слева от педали тормоза, даже в топовых версиях сохраняется гнездо для кассет, почти ушедших из обращения во всем мире, но до сих пор крепко любимых американскими водителями. Да и по габаритам Grandeur мало чем уступает заокеанским
Но интерьерно Grandeur покоряет больше всегосвоей филейной частью с выпуклыми бедрами и элегантными линиями багажника. Мощная высокая корма дополняется эффектными светодиодными фонарями. В темноте, да ещё и сзади нетрудно перепутать с «семеркой» BMW.
Солидно и основательно
Вариантов перевода названия машины Grandeur
С какой стороны не подойти к машине смотрится она действительно солидно и основательно. Настолько, что владельцы более именитых крутых иномарок задают вопросы: «Что это за машина такая?» И получив ответ, удивляются: «Никогда бы не подумал, что кореец может быть настолько хорош».
Салон Grandeur тоже весьма удачный. Мягкие в меру кожаные сиденья (сзади они мягче, чем спереди). Вместительные, закрывающиеся карманы для корреспонденции, газет и журналов. Деревянные вставки на руле и на центральной консоли. Алюминиевая инкрустация вокруг ручки АКПП. И, даже, акустика именитой хайфайной фирмы Infinity (не путайте с машинами Infiniti) со звуком 5.1 с внешним сабвуфером и
Водительская дверь добавляет ещё один «плюсик» в зачет героя нашего сегодняшнего теста. Здесь очень удобно и логично разместились кнопки стеклоподъемников, блокиратора дверей (автоматически двери не блокируются), джойстик настройки положения и складывания зеркал, а также клавиши открывания багажника и бензобака, в который, кстати, заливать надо не
Старомодно, но удобно
Центр консоли занимает аудиосистема и блок управления раздельным
Короче говоря, все в салоне говорит о респектабельности, помноженной на спокойную убаюкивающую задних пассажиров атмосферу. И хотя хочется иногда вдавить акселератор в пол и насладиться уже выше упомянутым буксом, но в тоже время приятно и спокойно, без нервотрепки ехать по хорошей дороге. Учитывая отменную шумоизоляцию Grandeur плывет по трассе, как корабль, а подвеска комфортно поглощает все неровности дороги. Очень грамотно у корейца произведена штатная тонировка всего остекления салона (все стекла системы solar glass,
Будьте осторожны на солнце
Всю эту картину полной гармонии портит лишь один момент. Если вы берете машину с 2,
Если не заморачиваться на таких нюансах и сконцентрироваться на ездовых качествах, надо отметить, что мы имеем дело с очень даже солидным конкурентом в классе «D».
Самоуверенность маркетологов
Тормоза у Grandeur даже лучше, чем у упомянутых не раз Camry и Teana (ездили, знаем!), это подтверждают и экспертные оценки специалистов из журнала «Авторевю». В плане управляемости он также не уступает более именитым маркам. Разве что кузов кренится в поворотах на больших скоростях — но это для авто
Придираться дальше к большой, солидной, комфортной и мощной машине с довольно редким по объему двигателем в 3,3 л (аналогичный разве что у Lexus RX 330) практически не за что.
Может быть, маркетологи Hyundai излишне самоуверенны. Они считают, что вычислили потенциальных покупателей Grandeur — обеспеченных, уверенных в себе мужчин без предрассудков, свободных от преклонения перед брендами и не намерены снижать цены.
Автор: Дмитрий Шавырин
-
Сама скромность
Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый "Hyundai Grandeur" подчеркнуто невыразителен и скромен. Може ...
Клаксон -
Кресло для босса
«Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавн ...
AutoWeek -
Hyundai Grandeur
Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP п ...
Autonews.ru
Hyundai Grandeur