Неплохое начало
Сочетание бизнес-класс и корейский автомобиль еще недавно казалось неуместным. А что теперь?
Первое впечатление
И поэтому Grandeur похож на вымахавшего за 2 метра подростка-звезду школьной баскетбольной команды, желающего играть в NBA. Но чтобы стать своим в команде, где ведущие игроки Toyota, Nissan, Volkwagen и Mercedes, нужно быть лучше их всех! Хотя бы на первых порах.
И хотя с коэффициентом аэродинамического сопротивления у автомобиля полный порядок, но избавиться от ощущения, что под грузом ответственности его чуток приплющило, мне поначалу не удавалось.
Особенно ярко это чувство проявилось на светофоре, когда Grandeur замер рядом с известным японским одноклассником. Я сидел ниже, чем его водитель, и ощущал себя… скажем так, в машине классом ниже. Хотя по всем остальным габаритом, кореец явно не уступал сопернику.
Внутри: хоть баскетбольную команду перевози
Несмотря на некоторую старомодность кузова, интерьер Hyundai Grandeur реанимирует корейский бизнес-седан в глазах водителя. Изящная окантовка приборной панели под дерево, яркие и отлично читаемые приборы, высококачественный пластик, отделка центрального тоннеля металлом - в общем, все элементы любого представительского авто. Джентльменский набор дополняют раздельный климат-контроль, огромный задний диван, три точки освещения салона.
«Целевая аудитория» – персоны VIP, поэтому безопасности пассажиров в «Грандере» уделено особое внимание. Салон напичкан подушками безопасности, словно био-йогурт витаминами, и те прикрывают людей в машине со всех 360 градусов.
В боковых дверях - закрывающиеся карманы для автомобильных карт.
Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по всем возможным направлениям с помощью электроприводов.
За комфортную температуру в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль и отдельные воздуховоды для задних пассажиров.
Расстояние между задними и передними сиденьями авто настолько велико, что несколько таких автомобилей хватило бы для перевозки баскетбольной команды вместе с врачом и тренером. Тем не менее, возвышающийся над задним диваном подлокотник – прямой намек на то, что троим здесь не место.
На щитке приборов расположен дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о всех параметрах маршрута.
Помимо этого автомобиль оснащен датчиком дождя, подогревом нижней части ветрового стекла (в зоне щеток) и электрорегулировкой боковых зеркал.
Это великолепие немного смазывается от блока управления аудиосистемой, словно выдернутого из автомобиля двумя классами ниже. Звук у аудиосистемы отличный, но однообразный зеленый свет и маленький монохромный дисплей сегодня уместны лишь в бюджетных машинках, но никак не в бизнес-седанах.
Пока Hyundai Grandeur продается в единственной комплектации. Цена автомобиля чуть более 45 тысяч долларов. Недешево. Однако не нужно забывать, что за эти деньги покупатель получает машину в варианте «все включено», за который у конкурентов придется выложить на несколько тысяч больше.
А погонять?
Двигателя объемом 3,3 литра и мощностью в 235 лошадки автомобилю хватает с лихвой.
Пятиступенчатая автоматическая коробка перебирает передачи без заминок и при желании водитель может без проблем перейти на спортивный стиль езды.
Однако бросаться из ряда в ряд за рулем этого автомобиля не хочется. И причина не только в необходимости сохранять солидный вид. На больших скоростях рулевое управление автомобиля ликвидирует люфт, получается несколько нервозно, поэтому лавирование в плотном городском потоке не доставляет удовольствие ни водителю, ни пассажирам.
И насчет безопасности…
Масса автомобиля более полутора тонн, а разгон до 100 км/час занимает чуть менее 8 секунд. Не каждый водитель способен справится с такой тяжелой и резвой машиной. Поэтому сидящего за рулем подстраховывает система стабилизации ESP, командующая действия антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами.
Кресла Hyundai Grandeur снабжены активными подголовниками. В случае столкновения они автоматически наклоняются немного вперед, что позволяет избежать опасных травм шеи и верхних отделов позвоночника.
Передние и задние тормоза автомобиля - дисковые, вентилируемые. А специальные защитные кожухи позволяют им оставаться чистыми и эффективно останавливать автомобиль даже в самую слякотную погоду.
-
Сама скромность
Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый "Hyundai Grandeur" подчеркнуто невыразителен и скромен. Може ...
Клаксон -
Проще – лучше!
Эта машина мне очень хорошо запомнилась, хотя прошел целый год с момента ее первого теста. Запомнилась неслучайно – настолько неожиданно было опробировать представительский автомобиль не от привычных в этом сегменте зна ...
Autodaily -
Грандиозный Grandeur
Наконец-то мне довелось испытать немыслимое наслаждение от корейского автомобиля! Все в нем – от незабываемого стремительного облика и превосходного внутреннего дизайна до технических данных вызвало полный восторг вашего ...
Autodaily
Hyundai Grandeur