Hyundai Grandeur 2005 Hyundai Grandeur 2005

Hyundai Grandeur 2005

Грандиозный Grandeur

Рассказать друзьям:

Грандиозный GrandeurНаконец-то мне довелось испытать немыслимое наслаждение от корейского автомобиля! Все в нем – от незабываемого стремительного облика и превосходного внутреннего дизайна до технических данных вызвало полный восторг вашего покорного слуги. Честно говоря, не ожидал я от корейских производителей такого гармоничного синтеза дизайнерской и инженерной мысли, осуществленной в достойном седане представительского класса «Е»… Браво! Итак, знакомьтесь: Hyundai Grandeur.

Машина-крепость и машина-спринтер – такими эпитетами я смог охарактеризовать Грандер, впервые увидев его и испытав на дороге. Но обо все по порядку.

Кузов корейца очень похож на бюргеровский Ауди того же класса, и если бы не крупный шильдик на решетке радиатора, вполне можно было бы принять его именно за немецкий представительский лимузин. Именно лимузин, здесь нет ни малейших приукрашиваний и преувеличений. Обтекаемая полукруглая, полусферическая форма присутствует во всех элементах кузова – капот, плавно перетекающий низконаклонными передними стойками в крышу, потом столь же покато выстроенными задними стойками в задние крылья, крышку багажника и заканчивается мощным, воедино слитым с кузовом задним бампером, снизу которого симметрично с каждой стороны выставлены две хромированные насадки выхлопных коллекторов.

Особенно эффектно смотрятся задние крылья машины – с дутыми под ретро боками, они придают всему облику Грандера мощь и натиск грозного покорителя трасс. Всего лишь один штрих – и такой зрительный резонанс! «Фейс» автомобиля тоже весьма хищный – узкие «протянутые» ксеноновые фары смотрят на дорогу прямо-таки плотоядным взглядом, а встроенные в нижние отсеки бампера противотуманки еще более подчеркивают высокую оптическую оснащенность Грандера. К слову, при езде в вечернее время мне было достаточно включить одни лишь противотуманки – они прекрасно освещали дорогу. (Кстати, меня долго удивляло одно обстоятельство – за три дня теста сотрудники ГАИ ни разу не остановили меня хотя бы для проверки документов, как это обычно случается. А могли бы придраться хотя бы к тонировке автомобиля, которая явно превышала положенные 80 процентов, а это всегда большой козырь для штрафа у блюстителей дорог. И только потом я понял, что номера на машине были весьма нерядовые: 009, да и сам солидный вид представительного Грандера вызывал уважение и у других водителей, частенько уступавших мне дорогу, и у сотрудников Госавтоинспекции, которые разве что не козыряли, отдавая честь.)

Но отставим шутки в сторону и заглянем в салон Грандера. Это, доложу я вам, смесь великолепия и вместе с тем строгой аскетичности. Широкая и глубокая торпеда с монолитной наклонной «бородой», изобилующей всевозможными функциональными кнопками. Посредине – внушительная музыкальная станция, включающая в себя, помимо деки СD и MP3, проигрыватель компакт-кассет и обширную шкалу радиостанций FM-AM диапазона. Только чтобы произвести на ней индивидуальные настройки, требуется немало времени, но это того стоит! Управление медиа-пакетом продублировано на руле, что очень удобно. Руль, кресла и обшивка дверей выполнены из высококачественной натуральной кожи, которая, помимо мягкости, издает еще очень приятный аромат, поэтому салон автомобиля не нуждается в дополнительных освежителях. Столь же стильно и дорого смотрятся вставки на рулевом колесе, рукоятке АКП, дверях и передней панели, выполненные под карельскую березу. Центральная нижняя консоль с отсеками под прикуриватель и подстаканники сделаны из материала под алюминий. Таким образом, в салоне сочетается классика с элементами хай-тека, что весьма необычно. Посидев пять минут в этом великолепии, из автомобиля уже не хочется вылезать. А каков-то он на дороге?

Дальше постараюсь быть более скупым на слова, ибо излагать восторги можно подробно и долго, но объем повествования этого не позволяет… Итак, первое же легкое троганье с места вжимает меня в спинку кресла и уносит во мгновенье ока на два десятка метров вперед. Происходит это столь плавно и молниеносно, что создается ощущение, будто находишься в космической невесомости. Ага, думаю я, движок тут не просто резвый, а очень резвый. Второй старт произвожу уже значительно осторожнее, держа наготове ногу на педали тормоза. Поражает, что довольно тяжелая и большая машина с такой воздушной легкостью и бесшумностью не едет даже, а парит, взмывает над дорогой. Да и неудивительно: двигатель V6 объемом 3,3 л с 235 лошадями – это вам не скромный застенчивый тихоход-тихоня! При этом расход топлива поразительно невысок для такого агрегата – в смешанном цикле машина расходует порядка 10 литров 95-го бензина! Это еще один – и важнейший – реверанс в сторону Грандера от будущих потребителей (если вдуматься, что столько же расходует вазовская «десятка», станет понятно, о чем я говорю). Так что водителю, интенсивно использующему автомобиль, полностью заправленного 75-ти литрового бензобака хватит надолго. Разработчики подумали и о «национальных особенностях» российских дорог, оснастив машину увеличенным клиренсом в 162 мм, что значительно приподняло ее над ухабами и рытвинами, которые, к слову сказать, Грандер благодаря мягкой многорычажной подвеске проходит столь же мягко и бесшумно, как и ровные участки.

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия тоже весьма удачна и по удобству, и по ходу передач. На рукоятке нет пресловутой кнопки – просто переключаешь режимы, как на обычной «механике». Все переключения происходят столь же эластично и без малейших мышечных усилий. Однако отсутствуют спецрежимы – 1-2-3 для горной местности и т.д. – ибо машина по своему статусу и комфорту предназначена все же в первую очередь для эксплуатации в городе. Но это скорее не минус, а плюс, так как АКП не перегружена дополнительными функциями и оттого более надежна.

Управляемость Грандера также оцениваю на «пятерку». Тут нет никаких псевдопохвал – все действительно четко и динамично. Дорогу машина держит цепко – и не только благодаря широкой и высокой резине (235/55) на 17-ти дюймовых дисках – подвеска Грандера эластична и вместе с тем усилена почти двухтонной массой автомобиля. Что касается скорости - жаль, не довелось проверить ее драйвовый рубеж – максимум, который я смог себе позволить – 170 км/ч (а максимальный предел автомобиля составляет 237 км/ч). Как на любом «крейсере», скорость практически не ощущается – просто боковое зрение улавливает лишь мелькание предметов на обочине. На скорости порядка 80 км/ч автомобиль легко, без подруливания входит в поворот, а разворот с места имеет довольно широкий градус, так что развернуться даже на узкой дороге на Грандере можно быстро за пару приемов.

Без малого 5 метров в длину и почти 2 - в ширину – это ли не солидные габариты? Интересно, что перемещаясь по запробированной Москве в узких улочках Центра, я не испытывал дискомфорта или страха «не вписаться», или что не «впишутся» в меня, - сидя в машине, ощущалась уверенность и какая-то надежность. Обычно большие машины весьма уязвимы и неповоротливы в таких случаях, но на Грандере я с легкостью производил даже весьма смелые маневры и выходил победителем. Машина, невзирая на внушительные параметры, оказалась очень маневренной и пластичной.

Ну, что еще тут сказать? Наверное, по традиции, о стоимости? Это первая машина, испытанная мной, в которой соотношения «цена-качество-комфорт» идеально сочетаются. Грандер выпускается в одной комплектации, индивидуально можно подобрать только цвет кузова. Цена составляет 45 290 у.е., что для столь роскошного представительного седана класса «Е» совсем недорого. К слову сказать, тот же Superb от Шкоды, оснащенный меньшим количеством опций, стоит на 2-3 тыс. у.е. дороже.

Если выразить в трех словах свое впечатление от машины, получится примерно так: «Грациес, грандиозный «Grandeur»!

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Сама скромность Сама скромность

    Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый "Hyundai Grandeur" подчеркнуто невыразителен и скромен. Може ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Неплохое начало Неплохое начало

    Одного взгляда на Hyundai Grandeur достаточно, чтобы уловить его сходство с представительскими японскими седанами. Правда, не последних модельных годов. В моде сегодня мускулистые формы, а корейцы, похоже, придерживаются ...
    KP.RU

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Почти близнецы Почти близнецы

    Этот тест-драйв мы посвятили сразу двум автомобилям, открывая новое направление нашего сайта – «сравнительные тесты». В нашем распоряжении оказались Toyota Camry с 3,5-литровым мотором и максимальной комплектацией и Hyun ...
    avto.ru